04.07.2024
Отзывыпроизводят
находятся в городе
работают с
в штате
оборудования для металлообработки
тверских станков с ЧПУ
Генеральный директор
— Константин Владимирович, чем занимается ваша компания и как давно?
— Наша компания работает уже больше 20 лет. Мы выходцы из Томского политехнического университета, большого федерального вуза.
У нас была компетенция, как нужно изготавливать качественный кирпич, и мы понимали, как это производство работает.
Начинали с технической керамики. Заходили на один завод, на второй, на третий и так далее. Далее уже все развивалось в том направлении, которым мы сейчас занимаемся в компании «Томские фильеры»*.
— В нынешнее время потребность рынка увеличилась?
— Увеличилась. Итальянцы, греки, немцы, испанцы ушли, и многие заводчане стали обращаться к нам.
Мы делаем полный спектр. От разработки конструкторских решений, расчетов всех нагрузок и до окончательного изготовления самих фильеров целиком в сборе.
— Какие у вас производственные планы?
— Мы уже давно находимся на рынках СНГ, поэтому есть стремление осваивать дальнее зарубежье. Рассматриваем такие страны, как Алжир, Марокко, Тунис и Арабские Эмираты. Ближний Восток, либо север Африки.
— Своими силами или же с привлечением дилерской сети?
— Скорее всего, придется организовывать филиал по производству. Дело в том, что скорость передачи товара является конкурентным преимуществом. Это касается и нашей бизнес-модели. Поэтому придется не столько продажи туда переносить или филиал сети, сколько само производство.
Генеральный директор
— Что представляет собой формовочная оснастка?
— Она состоит из прессовой головки, подмундштучной плиты, самого мундштука и калибровочной рамки с набором корундовых кернов. Эта часть влияет на форму кирпича, на то, какая будет пустота и вес кирпича.
Вся система отвечает за то, чтобы вышел качественный кирпич правильной формы, правильного веса и так далее. Вот так выглядит формовочная оснастка.
— Какое оборудование вы используете на производстве?
— В свое время многие машиностроительные заводы банкротились и продавали станки по цене металлолома. Это и было начало нашего производства, нашей металлообработки.
Мы покупали старые советские станки и модернизировали их. Ставили новые двигатели, направляющие, компьютеры и начинали работу. Да, они медленные, разумеется. Да, у них скорость определенная. Но и достаточно высокая точность из-за того, что они тяжелые, жесткие. И до сих пор они нам помогают, до сих пор работают.
Сейчас мы стали покупать только новые станки, более производительные, в которых есть смена инструмента и другие важные вещи.
Электрические печи — это тоже часть нашего производства. Они выполняют разные функции: отпуск металла, закалка, нормализация. И помимо этого мы еще защищаем металл от износа, насыщая поверхность карбидами бора.
Есть участок листообработки, с плазморезом и газорезкой, а также сварочный участок.
Генеральный директор
— Расскажите, что представляют собой кернодержатели?
— С их помощью как раз формируется пустотность в кирпиче. Это может быть и десять, и двадцать, и тридцать, и сорок процентов.
Они бывают разной формы, в зависимости от той задачи, которая ставится заказчиком. Глина обтекает керновую оснастку и образует внутри пустоты. Одна головка может подходить под несколько форматов кирпича.
Сам корундовый керн изнашивается значительно дольше, чем стальной кернодержатель. Корундовая керамика по износостойкости уступает только алмазу.
Начальник цеха металлообработки
— Александр Владимирович, расскажите, кем вы работаете на этом производстве?
— Я начальник цеха. Работаю здесь с 2010 года, когда впервые запустили собственный участок металлообработки. Сперва делали железо «на стороне», а потом уже начали развивать свою обработку.
— У вас на предприятии стоят два станка нашего производства. Расскажите, что вы делаете на этих станках?
— Сейчас изготавливаем продукцию двойного назначения для заказчиков. А вообще, делаем различную оснастку для кирпичных предприятий. В основном это, конечно, прессформы.
— Сколько смен работает станок?
— Бывали случаи, когда он работал круглосуточно. Но на данный момент у нас не хватает операторов, чтобы полностью загрузить оборудование.
— Константин Владимирович, поясните, что такое маркеры для добычи алмазов?
— Это химические изделия — маркеры для компании «АЛРОСА», которая добывает алмазы. Они помогают им при обогащении определять, есть ли в шихте* еще алмазы или уже нет.
*Шихта — алмазная грязь, вымываемая водой из взрывной камеры. После подрыва заряда представляет собой влажную, грязную массу.
Так получается, что алмазы по плотности достаточно близки к корундовой керамике. Соответственно, мы на разные плотности разрабатываем разные массы и для них поставляем этот вид продукции.
Подобные маркеры производят в алмазодобывающих странах — это ЮАР, Австралия. В России мы единственные, кто делает такие маркеры.
Кроме того, мы сами производим и разрабатываем новые виды шликера для различной керамики. У нас полный цикл производства, начиная от массоподготовки и заканчивая формой. В России компании в основном работают на покупном шликере.
*Шликер (нем. Schlicker) — используемая в производстве фарфора кашицеобразная, мягкая фарфоровая масса, состоящая из каолина, кварца и полевого шпата.
В нашей стране живут талантливые люди, уникальные специалисты, производители и ученые. Мы рады, что тверские станки помогают им развиваться. И улучшать и делать нашу жизнь более комфортной.
Спасибо, что дочитали статью!
По вопросам приобретения надежного оборудования обращайтесь по телефону +7 (4822) 521-521. Мы предлагаем более 30 серийных моделей станков, включая комплектацию инструментов и оснастку. Также можем разработать для вас технологию обработки детали «под ключ».
Старший менеджер
Посетите наше производство или виртуальный стенд